Вопросы и ответы
Есть несколько способов бронирования путевок:
- Самый первый – просто позвонить по указанным телефонам: 8 (800) 775-27-88 или 8 (86141) 6-04-60. Вам ответит наш менеджер, с которым можно обсудить все интересующие Вас вопросы и забронировать путевку. Если по какой-то причине менеджер не ответил - Ваш звонок был зафиксирован. В ближайшее время мы перезвоним.
- Второй вариант – можно оставить свои контактные данные в формах обратной связи, которые есть по всему сайту, в том числе на странице Контакты. Наш менеджер перезвонит Вам в течение рабочих суток.
- Третий вариант – с помощью модуля «Бронирование». Для этого нужно нажать на кнопку «Бронирование», которая всегда находится сверху страниц. После необходимо будет выбрать дату заезда и выезда, нажать на кнопку «Показать номера и цены», выбрать номер, интересующую путевку (лечебная, без лечения или «серебряный возраст») с указанием количества человек и нажать «Забронировать». Появится поле, в котором надо заполнить достоверные данные и отправить их. После этого Вам придет подтверждение о бронировании, и наш менеджер перезвонит для уточнения всех условий.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты путёвки банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- Тип карты.
- Номер карты.
- Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты).
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте).
- CVC2/CVV2 код.
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
После оплаты путевки для подтверждения факта бронирования наш менеджер направит подтверждение бронирования на Вашу почту. Срок получения подтверждения – в течение дня.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
- Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
- Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
- Проживание в выбранной категории номера;
- Лечение по выбранной программе;
- 4-х разовое питание по системе "Шведский стол";
- Посещение бассейна с подогреваемой морской водой;
- Услуги парковки;
- Wi-Fi в номерах и на территории;
- Культурно-развлекательные мероприятия
- Пользование библиотекой, кинозалом, бильярдной, теннисным кортом
- Услуги детской комнаты (для детей от 4-х до 12 лет)
- Предоставление лежаков под навесом на пляже
- Сейфовые ячейки
В цены не включен курортный сбор - 30 ₽/чел. в сутки.
Для оформления возврата необходимо прислать нам следующие документы:
- Заявление (скачать образец по ссылке) от имени того, кто оплачивал счет.
- Сканкопию 1,2 стр паспорта плательщика.
- Полные реквизиты карты/счета плательщика.
- Квитанцию об оплате (если сохранилась).
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Расчётное время - 08:00, время заселения - с 10:00.
Если вы желаете поселиться в номер раньше, мы предлагаем услугу раннего заезда (в случае, если номер свободен).
Прибытие и проживание в Санаторий осуществляется только в установленные сроки.
Если Гость не прибыл в назначенный день (при наличии предоплаты), однако предупредил любым удобным образом (по телефону, электронной почте и проч.) о том, что задерживается — номер сохраняется до тех пор, пока предоплата не исчерпается. В этом случае возврат денежных средств не производится.
При отмене бронирования в срок до 7 дней до дня заезда штрафные санкции не применяются, предоплата возвращается в полном объеме.
При отмене бронирования менее, чем за 7 дней до дня заезда, санаторий вправе удержать сумму фактически понесенных расходов в размере суточного пребывания.